Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Русский язык

5

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на задания в тот же день в Viber (лично).

Тема Задания Дополнительная информация
12.05. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Порядок работы:

  1. Посмотреть 2 видео
  2. Учебник стр. 91 повторить правило.
  3. Письменно выполнить задания в тетради на печатной основе стр. 49-51

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

13.05. Разделительный мягкий знак

Порядок работы:

  1. Посмотреть видео
  2.  Учебник  стр. 99 - выучить правило, стр. 100 - правило в стихотворной форме ( упр. 196).
  3. Письменная работа: тетрадь на печатной основе стр. 52-53 № 1, 2, 3, 4, 5.

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

14.05. Разделительный твердый знак 

Порядок работы:

  1. Посмотреть видео 
  2.  Письменно:Учебник стр. 102 №200, стр. 103 №203
  3. Письменно выполнить задания в тетради на печатной основе стр. 54

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

 

15.05. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами

Порядок работы:

  1. Посмотреть видео
  2. Учебник стр 106,107 "узелки на память" выучить наизусть
  3. Письменно выполнить задания в тетради на печатной основе стр. 55,56
  4. Не забываем высылать дневники чтения за неделю!

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

18.05. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами Письменно выполнить задания в тетради на печатной основе    стр. 57

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

19.05. От слова к предложению.  Предложение.
  1. Посмотреть видео
  2. Устно  учебник стр. 112-113  ( ответить на вопрос профессора Самоварова), №220 ,прочитать и выучить  правило, №221

  3. Письменно в тетради на печатной основе выполнить упражнение 1  на 58 стр.

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

20.05. Смысловая и интонационная законченность предложения. Знаки препинания в конце предложения.

Порядок работы:

1. Посмотреть видео

2. Устно в учебнике стр.114 №222,223.

3. Письменно в тетради на печатной основе стр.59 №2, 3.

 

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

21.05. От предложения к тексту. Знаки препинания в конце предложения

Порядок работы : 

1. Устно учебник стр. 116-117 №№227, 230, стр. 120 №234, прочитать сообщение профессора Самоварова на 121 стр.

2. Письменно в тетради на печатной основе стр.60-61 №№1, 2, 5.

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main

22.05. Текст, как речевое произведение. Обобщение.

Порядок работы:

1. Устно в учебнике стр.122 прочитать диалог героев, 237, 238.

2. Письменно:

запись в словарик стр.123( до свидания), поставить ударение, подчеркнуть выделенную букву, запомнить , как это слово пишется!)

в тетради на печатной основе стр.61-63 №№3, 4, 6, 7.

Выполнить тренировочные задания на сайте Учи.ру 

https://uchi.ru/teachers/stats/main