Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Изобразительное искусство

Четверг  21.05

Тема: Цветы в природе и искусстве. Орнамент народов мира: форма изделия и декор.

Домашнее задание. Повторите за народными мастерами элементы растительного орнамента.

 Нарисуйте в РТ на с. 63 силуэт предмета, который можно расписать по мотивам орнамента Франции или древнего Египта. Украсьте его.

 

 

 

Четверг  14.05

Тема : Братья наши меньшие. Графика.

Домашнее задание: РТ, с. 62, сделать  рисунок домашнего животного.

Четверг 23.04

 

 

Четверг 16.04

Тема: Печатный пряник с ярмарки

 

Тема: Тарарушки из села Полховский Майдан

Домашнее задание: РТ, с. 58, 59, сделать свой рисунок для пряничной доски.

Домашнее задание: РТ, с. 56, повторить узор, с.57, украсить орнаментом силуэт игрушки.

Четверг 30.04

Тема: Русское поле.Памятник доблестному воину.

Скульптура: рельеф, круглая скульптура.

 

Домашнее задание: выполнить творческое задание - открытку из пластилина, посвященную Дню Победы(рельеф).

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по изобразительному искусству остается прежним(пятница) . Ежедневно будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Прошу присылать ответы на домашние задания и фотографии работ в тот же день на мой адрес электронной почты (ruk1958@mail.ru) или  личные сообщения Wiber) Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс, фамилию и имя ученика.

  Тема Задание
четверг 9.04 Космические фантазии.Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое изображение. .Нарисуйте пейзаж "Космические фантазии". Пришлите фотографию рисунка

Цветы в природе и искусстве. Орнамент народов мира: форма изделия и декор.

21.05.2020

1.Посмотрите видео по теме урока.  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4727072414793084312&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DWl-XVbLjudE&text=%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC%20%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0.%20%20%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%98%D0%97%D0%9E%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5.&path=sharelink

2. Повторите за народными мастерами элементы растительного орнамента.

3. Нарисуйте в РТ на с. 63 силуэт предмета, который можно расписать по мотивам орнамента Франции или древнего Египта. Украсьте его.

Братья наши меньшие. Графика.

14.05.2020

1.Посмотрите видео по теме урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/4369/main/284285/

2.Выполните набросок с натуры, по памяти или по представлению домашнего животного на с. 62 в РТ.

3.Нарисуйте домашнее животное и передайте свое отношение к нему. Используйте линии, разные по виду и ритму (кривые, ломаные, штрихи, завитки и т. п.), как выразительное средство. Материалы для работы графические (карандаш, фломастеры, тушь).

Русское поле.Памятник доблестному воину. Скульптура: рельеф, круглая скульптура.

30.04.2020

1.Устно ответьте на вопросы. Почему май называют победным? О какой Победе идет речь? Почему 9 Мая 1945 года нельзя забывать? Только ли об участниках этой войны надо помнить?

2. Самые древние изображения воинов хранят каменные рельефы храмов. В память о человеке, совершившем подвиг, или знаменательном событии устанавливается памятник в виде объемной статуи или создается рельефная доска.

3. Посмотрите презентацию, познакомьтесь с  памятниками и рельефными досками, установленными в честь героев Великой Отечественной войны  1941-45 гг. https://ds05.infourok.ru/uploads/doc/0a6b/0008d082-5a65aef0.pptx

4. Выполните творческое задание - открытку из пластилина, посвященную Дню Победы(рельеф).

Печатный пряник с ярмарки

23.04.2020

1.Посмотрите видео по теме урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/3813/start/207621/

2.Сочините рисунок для своей пряничной доски на с.58-59 РТ. Материалы: карандаш, фломастеры, тушь, перо.

3.Решите, какой рисунок украсит вашу пряничную доску. Выберите одно из традиционных резных изображений: птицы, кони, рыбы и др.мотивы.

4.Расположите  рисунок так, чтобы он занимал бОльшую часть доски.

5.Выполните декоративные детали - прорезки в украшении фигурного пряника с особой тщательностью..

Тарарушки из села Полховский Майдан

16.04.2020

1. Посмотрите видео по теме урока

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5001/main/228465/

2. Повторите за народным мастером из Полховского Майдана традиционный узор в творческой тетради  на с. 56.

3. Сочините по его мотивам свою композицию орнамента и украсьте им силуэт игрушки в творческой тетради  на. с. 57.

Материалы: кисть, акварель.

Космические фантазии.Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое изображение.

09.04.2020

1.Посмотрите урок на тему "Космические фантазии.Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое изображение" по ссылке.  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4333/start/223408/  (разделы "Начнем урок", "Основная часть").

2.Нарисуйте пейзаж "Космические фантазии". Представьте себя летящими среди звезд и передайте свои космические впечатления в цвете. Включите в композицию летательные аппараты необычной формы.

3. Материалы: (по выбору) акварель, гуашь, тушь, фломастеры.