Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по литературному чтению не изменится: ПН, ВТ, СР, ЧТ. Каждый день (с 9-00) будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день до 20-00 в vk (в личку) или на мой адрес электронной почты (natakov75@mail.ru). 

Понедельник 18 маяТема: С. Есенин "С добрым утром"Домашнее задание: У. с. 144, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ.
Вторник 19 маяТема: Ф. Тютчев "Весенняя гроза"Домашнее задание: У. с. 145 наизусть 
Среда 20 мая

Тема: О. Высотская "Одуванчик",

З. Александрова "Одуванчик",

М. Пришвин "Золотой луг"

 

 

Домашнее задание: У. с. 148, выразительно читать (беглое чтение ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ!!!)

Четверг 21 маяТема: А. Толстой "Колокольчики мои..."Домашнее задание: У. с. 149, выразительное чтение.
 Вторник 12 мая Тема: И. Соколов-Микитов "Март в лесу"Домашнее задание: У.с. 140, выразительно читать.
 Среда 13 маяТема: А. Майков "Весна"Домашнее задание: У. с. 141-142, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
 Четверг 14 маяТема: С. Есенин "Сыплет черёмуха снегом"Домашнее задание: У. с. 143, НАИЗУСТЬ.
среда - пятница, 6 - 8 мая Тема: "Этот День Победы... Стихи"Домашнее задание: Выучить любое стихотворение наизусть. Отправить видео до 9 мая.
  Понедельник 27 апреля Тема: С. Михалков "Упрямый козленок"  Домашнее задание: У. с. 128-131 ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАТЬ. Аудиозапись понравившегося отрывка (не менее 2-х минут) .
  Вторник 28 апреляТема: С. Михалков "Упрямый козленок"Домашнее задание: Дочитать сказку до конца. Подготовить к выразительному чтению отрывок, который содержит ДИАЛОГ (можно прочитать его вместе с родителями)
  Среда 29 апреля Тема: Обобщающий урок по разделу "Литературная сказка"Домашнее задание: сразу после урока сделайте фото ваших ответов, пришлите мне на проверку.
  Четверг 30 апреляТема: Б. Заходер "Что такое стихи?"Домашнее задание: У.с. 139, выразительное чтение стиха.
Понедельник 20 апреля Дж. Родари "Волшебный барабан" Домашнее задание:с. 111-116 читать, записать аудио понравившейся концовки. СВОЁ ЧТЕНИЕ НАЧИНАЙТЕ ТАК: МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ (первая, вторая, третья) ... КОНЦОВКА, ПОТОМУ ЧТО ... (очень коротко объясните свой выбор). 
Вторник 21 апреляТема: Тим Собакин "Лунная сказка"Домашнее задание: У. с. 118-119, выучить наизусть, снять видео (можно до четверга
Среда 22 апреляТема: Семейное чтение. Ю.Коваль "Сказка о серебряном соколе"Домашнее задание прежнее - стихотворение Тима Собакина "Лунная сказка" наизусть. ВИДЕО
Четверг 23 апреляТема: Ю. Коваль "Сказка о серебряном соколе"Домашнее задание: подготовить выразительное чтение указанного в презентации отрывка. Жду аудио!
Понедельник 13 апреляТема: Б. Заходер "Винни - Пух" (предисловие)Домашнее задание:У. с. 96, подготовить  выразительное чтение, записать аудио и выслать на оценку.
Вторник 14 апреляТема:Р. Киплинг из книги «Маугли»Домашнее задание: У. с. 97-102, выразительно читать, записать аудио.
Среда 15 апреляТема: Р. Киплинг из книги "Маугли"Домашнее задание: У. с. 103-107, выразительно читать, записать аудио (любой отрывок из указанных страниц 2-3 минуты).
Четверг 16 апреляТема: Р. Киплинг из книги "Маугли"

Домашнее задание: У. с. 108-110, выразительно читать, записать аудио (любой отрывок из указанных страниц 2-3 минуты).

Составить план сказки, записать в тетрадь (план можно сдавать до воскресенья).

ПонедельникТема: В. Одоевский "Мороз Иванович"Домашнее задание: У. с. 76-84, подготовить выразительное чтение понравившегося отрывка  (выслать аудиозапись(чтение) этого отрывка, продолжительность 2-3 минуты)
ВторникТема: В. Одоевский "Мороз Иванович"Домашнее задание: разделить  сказку на 5 частей.Составить и записать план к сказке в тетради.
 Пересказать по составленному плану.
Таблицу и план выслать фото, желающие могут пересказать любую часть и выслать аудио.
СредаТема: Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу"Домашнее задание: У. с. 86 - 93, подготовить выразительное чтение отрывка (2-3 минуты), записать аудиофрагмент.
ЧетвергД. Мамин-Сибиряк "Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу"Домашнее задание: Подготовить пересказ одной из часте сказки.

А. Толстой "Колокольчики мои..."

21.05.2020

На слова Алексея Толстого композитор Павел Булахов написал музыку. Так родилась очень популярная в середине 20 века песня "Колокольчики мои".

Читать далее

О. Высотская "Одуванчик", З. Александрова "Одуванчик",М. Пришвин "Золотой луг"

20.05.2020

Сегодня мы читаем три коротких произведения. Их объединяет общая тема: ОДУВАНЧИК.

Читать далее

Ф. Тютчев "Весенняя гроза"

19.05.2020

Послушайте внимательно стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева "Весенняя гроза " полностью.

Читать далее

С. Есенин "С добрым утром"

18.05.2020

Послушайте очень красивое стихотворение Сергея Александровича Есенина "С добрым утром".

Читать далее

С. Есенин "Сыплет черёмуха снегом"

14.05.2020

В эти майские дни на улице можно увидеть цветущее дерево, похожее на невесту в белоснежном платье. Это черемуха - очень ароматное, душистое дерево. Своим цветением оно будет радовать нас несколько дней. А потом маленькие белые лепестки начнут опадать, покрывая землю белым ковром, будто снегом.

Читать далее

А. Майков "Весна"

13.05.2020

Послушайте  очень красивое стихотворение А.

Читать далее

И. Соколов-Микитов "Март в лесу"

12.05.2020

Очень внимательно, медленно, вдумчиво прочитайте небольшой текст "Март в лесу". Понаблюдайте, какие слова выбрал автор, чтобы описать приход весны.

Читать далее

"Этот День Победы... Стихи"

06.05.2020

 Прочитайте стихи, посвященные Великому празднику. Выучите любое из них наизусть . Отправьте видео до 9 мая.

Читать далее

Б. Заходер "Что такое стихи?"

30.04.2020

            Мы начинаем новый раздел "Картины родной природы", в котором будем читать стихи выразительно и наизусть. ПОМНИТЕ, что чтение стихов отличается от чтения обычного текста. Стихи более мелодичные, у них есть ритм и рифма. Стихи всегда звучат сказочно, мелодично, в них много красивых слов и оборотов.

Читать далее