Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку не изменится: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ. Каждый день (с 9-00) будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день до 20-00 в vk (в личку) или на мой адрес электронной почты (natakov75@mail.ru). 

Понедельник 18 мая Тема: Имя прилагательное. Проверочная работа. 
Вторник 19 маяТема: ПовторениеЖду хороших работ!!!
Среда 20 маяТема: ПовторениеЖду хороших работ!!!
Четверг 21 маяТема: Повторение. Самостоятельная работа.Проверьте, все ли задания вы выполнили!
Пятница 22 маяТема: Повторение 
 Вторник 12 мая Тема: Безударные окончания имен прилагательныхДомашнее задание:

с.119, упр. 215 – спишите текст, вставьте пропущенные окончания прилагательных. Затем выпишите из текста прилагательные вместе с существительными по образцу:

пещеры ( какие?) подземные - мн.ч.,  И.п.

Вспомните, что прилагательные во множественном числе по родам НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ!!!

 Среда 13 маяТема: Число, род и падеж имен прилагательных.

Домашнее задание: СПИШИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (смотреть в конце урока) и определите у имен прилагательных ЧИСЛО, РОД (если возможно) и ПАДЕЖ. Не забывайте выделять ОКОНЧАНИЯ прилагательных!!! Начинать лучше с определения числа, если прилагательное стоит во множественном числе, то РОД НЕ ОПРЕДЕЛЯЕМ!!!

Улыбки (какой?) радостной-

и т. д.

 Четверг 14 маяТема: Работа с текстомДомашнее задание:

из текста упр. 221 выпишите 4 словосочетания (сущ. + прил. с ВОПРОСОМ), определите у им. прил. ЧИСЛО, РОД (если возможно) и ПАДЕЖ. Не забывайте выделять ОКОНЧАНИЯ прилагательных!!! Если прилагательное стоит во множественном числе, то РОД НЕ ОПРЕДЕЛЯЕМ!!!

Образец:

В городе (каком?) итальянском - ед.ч., м.р., П.п.

 Пятница 15 мая Тема:  Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам 
  Понедельник 27 апреля Тема: Изменение имён прилагательных по родамДомашнее задание:

из орфографического словаря в УЧЕБНИКЕ на стр.136-137 выпишите 10 имен существительных. Подберите к ним имена прилагательные и запишите полученные словосочетания по образцу. Определите род имен прилагательных и выделите окончания !

Образец: Аппетит(какой?)хороший - м.р.

  Вторник 28 апреляТема: Изменение имён прилагательных по числамДомашнее задание: У. с. 112, упр. 201

выполнить по предложенному плану:

1.Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы (устно)

- На рисунке один  или несколько котят?

- Рассказ будет про одного или про нескольких котят?

  1. Измените текст так, чтобы в нем говорилось О КОТЯТАХ, и запишите его.
  2. Найдите с тексте им. прил., выделите у них окончания и надпишите число.
  3. Найдите им. сущ., с которыми связаны эти им. прил. и поставьте над ними КРЕСТИК.
.
  Среда 29 апреляТема: Изменение имен прилагательных по числамДомашнее задание: Р. т. с. 86, упр. 139 (точно по заданию).
  Четверг 30 апреляТема: Изменение имен прилагательных по падежамДомашнее задание: ВЫУЧИТЬ ПАМЯТКУ (лучше распечатать её из данного урока)
   
  Понедельник 20 апреля Тема:Имя прилагательное как часть речиДомашнее задание:

У. стр.98,упр.175 (запишите группы слов, исключив лишнее в каждой). Разберите данные глаголы как часть речи: убежало, прыгали, читает.

  Вторник 21 апреляТема: Имя прилагательное как часть речиДомашнее задание: У. с. 102, упр. 182, упр. 183 (смотреть мои инструкции)
  Среда 22 апреляТема: Имя прилагательное как часть речиДомашнее задание:У. с. 104, упр. 186. Спишите ВСЕ пословицы, подчеркните в них АНТОНИМЫ.
  Четверг 23 апреляТема: Имя прилагательное как часть речиДомашнее задание:У. с. 107, упр.191 – выпишите из текста словосочетания   сущ. + прил.  с вопросами в столбик. У вас должно получиться 9 словосочетаний (смотри данный мной образец!!!).
  Пятница 24 апреляТема: Изменение имен прилагательных по родам.Домашнее задание:
Понедельник 13 апреляТема : "Не" с глаголамиДомашнее задание: У. с. 88, правило,  с. 89, упр. 160 по заданию. 
Вторник 14 апреляТема: "Не" с глаголамиДомашнее задание: У. с. 91, упр. 166, повторить словарные слова.
Среда 15 апреляТема: "Не" с глаголами. Самостоятельная работа.Домашнее задание: Вспомнить и повторить все правила по теме: «Глагол» (с. 52 - 88). Письменного задания НЕТ!
Четверг 16 апреляТема:Разбор глагола как части речиДомашнее задание: У. с. 94, упр. 170.
Пятница 17 апреляТема: Разбор глагола как части речи У. с. 94-95, упр. 169, упр. 171 - сделать  фото на проверку.
ПонедельникТема: Изменение глаголов по числамДомашнее задание: У. с. 77, учить правило, с. 78, упр. 143.
ВторникТема: Изменение глаголов по числамДомашнее задание: Рабочая тетрадь с. 74, упр. 116, упр. 117.
СредаТема: Изменение глаголов по числам. Работа с текстом.Домашнее задание:

отправить мне фото работы  на оценку(заглавие, план, ответы на вопросы)! Повторить словарные слова, которые писали на прошлом уроке.

 

ЧетвергТема: «Изменение по родам глаголов прошедшего времени».Домашнее задание: У. с.82, сообщение умного Совенка наизусть, с.83, упр.151 выполнить точно по заданию.
ПятницаТема: Изменение по родам глаголов прошедшего времени. Проверочная работа.Домашняя работа: У. с.86, упр.156.