Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий  по русскому языку останется прежним: ПН, ВТ,СР, ЧТ, ПТ. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день в личные сообщения в контакте,по ватсапу, вайберу,а лучше  на мой адрес электронной почты ksenihka222@yandex.ru   Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика."
Понедельник 18 маяПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.Прислать проверочную работу на отметку!
Вторник 19 маяПовторение.Жду фото работы!
Среда 20 маяПовторение.Жду фото работы!
 Четверг 21 маяПовторение.Жду фото работы!
Пятница 22 маяПовторение.Жду фото работы!
Вторник 12 мая Тема: Безударные окончания имен прилагательных

Домашнее задание:

стр.119,упр 215.-спишите текст, затем выпишите из текста имена прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят. Запишите словосочетания по моему образцу, выделите окончания и прил., и вопросов:

Пещеры( какие?) подземные- мн.ч.,И.п.

Вспомните, что прилагательные во множественном числе по родам НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ!!!

 Среда 13 маяТема:Изменение имён прилагательных по числам, родам и падежам

Домашнее задание:

СПИШИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ и определите у имен прилагательных ЧИСЛО, РОД (если возможно) и ПАДЕЖ. Не забывайте выделять ОКОНЧАНИЯ прилагательных!!! Начинать лучше с определения числа, если прилагательное стоит во множественном числе, то РОД НЕ ОПРЕДЕЛЯЕМ!!!

Улыбки (какой?) радостной-

Над озером (каким?) серебряным –

Роса (какая?) жемчужная-

Днем (каким?)весенним-

По небу (какому?) ясному -

Ветер (какой?) свежий -

Треска (какого?) веселого –

Льдинами (какими?) огромными –

В воде (какой?) мутной -

 Четверг 14 маяТема:Работа с текстом.Повторение.

Домашнее задание:

Выполни задание: из ДАННОГО текста упр. 221 выпишите 4 словосочетания (сущ. + прил. с ВОПРОСОМ), определите у имен прилагательных ЧИСЛО, РОД (если возможно) и ПАДЕЖ. Не забывайте выделять ОКОНЧАНИЯ прилагательных!!! Начинать лучше с определения числа, если прилагательное стоит во множественном числе, то РОД НЕ ОПРЕДЕЛЯЕМ!!!

Образец:

В городе (каком?) итальянском - ед.ч., м.р., П.п.

 Пятница 15 мая Тема: Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам.Прислать фото работы!
Среда 6 маяТема:
Изменение имен прилагательных по числам, родам и падежам. Повторение.

 

Домашнее задание:пришли мне фото работы.
Четверг 7 маяТема:
Изменение имен прилагательных по числам, родам и падежам. Повторение.
Домашнее задание:пришли мне фото работы.
Пятница 8 мая

Тема:
Изменение имен прилагательных по числам, родам и падежам. Повторение.

 
  • Понедельник 27 апреляТема:Изменение имен прилагательных по родам

    Домашнее задание: из орфографического словаря на стр.136-137 выберите 10 имен существительных. Подберите к ним имена прилагательные и запишите полученные словосочетания по образцу. Определите род имен прилагательных и выделите окончания !

    Образец:

    Аппетит(какой?)хороший-м.р.

    Вторник 28 апреляТема:Изменение имён прилагательных по числам

    Домашнее задание: с. 112,№ 201 выполнить по предложенному плану!!!!!

    1.Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы (устно)

    *На рисунке один  или несколько котят?

    *Рассказ будете записывать про одного или про нескольких котят?

    2.Измените  текст и запишите  его.

    1. Найдите в тексте им. прил. , подчеркните их ВОЛНИСТОЙ линией и надпишите число.
    2. Найдите им.сущ., с которыми связаны эти им. прил. и поставьте КРЕСТИК над им.сущ.

     

    Математика

    Среда 29 апреляТема: Изменение имён прилагательных по числам

    Домашнее задание: Рт с. 86 №139 ( точно по заданию)

    Четверг 30 апреляТема:Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежамДомашнее задание: падежи, падежные вопросы знать, ПАМЯТКУ УРОКА  наизусть!!!
  • Понедельник  20 апреляТема: "Имя прилагательное как часть речи"

    Домашнее задание:

    1) Стр.98,упр.175(запишите группы слов, исключив лишнее в каждой);

    2)Разбери глаголы как часть речи (образец смотри в конспекте прошлого урока):

    Убежало-

    Прыгали-

    Читают-

    Вторник 21 апреляТема: "Имя прилагательное как часть речи"

    3.Домашнее задание: стр.102,упр.182-составьте и запишите по ДВА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ с каждым именем существительным, подобрав к ним прилагательные. Образец:

    Слон (какой?)большой, серый.

    Мартышка(какая?) ……,……..  .

    Медведь( какой?)…….. ,………….  .

    Жираф(какой?)………,…………..    .Стр.102,упр183-обрати внимание, что суффикс  -ОВАТ-  обозначает легкий, небольшой по интенсивности признак предмета. Подберите и запишите 7-8 имен прилагательных с этим суффиксом. Суффикс выделите.

    Образец:

    Страшноватый, мелковатый и так далее.

    Среда 22 апреля

    Тема:"Имя прилагательное как часть речи"

    Домашнее задание: У. с. 104, упр. 186. Спишите ВСЕ пословицы, подчеркните в них АНТОНИМЫ.
    Четверг 23 апреля

    Тема:"Имя прилагательное как часть речи"

    Домашнее задание:у.стр.107,упр.191-запишите словосочетания   имя существительное +имя прилагательное с вопросами в столбик.

    Образец:

    В Африке (какой ?) далекой.

    Чудо(какое?) настоящее.

    Пятница 24 апреляТема:"Изменение имен прилагательных по родам" Домашнее задание: с. 109 № 195 по заданию + выделить окончания имен прилагательных.
  •  
Понедельник 13 апреляТема : "Не с глаголами"Домашнее задание: У. с. 88, правило,  с. 89, упр. 160 по заданию. 
Вторник 14 апреляТема: "Не" с глаголамиДомашнее задание:У. стр.91, упр.166. Выполни четко по заданию.
СредаТема:"Проверочная работа"  Домашнее задание: отправь мне классную работу на отметку! Повтори устно все о глаголе!!!
ЧетвергТема:Разбор глагола как части речиДомашнее задание:с.94,упр 170(четко по заданию)
ПятницаТема:Разбор глагола как части речиДомашнее задание:с.94-95,упр 169,упр.171 отправь мне на оценку!
 
ПонедельникТема: Изменение глаголов по числамДом.задание: с.78,упр.143.Обрати внимание  на сообщение умного совенка.Правило на с.77 наизусть! 
ВторникТема: Изменение глаголов по числамДомашнее задание:с.79,упр.145.Посмотри,  изменилось ли число глаголов? Вспомни, как различить приставку и предлог.
СредаТема: «Работа с текстом»

Домашнее задание :отправь мне фото работы  на оценку(заглавие, план, ответы на вопросы)!Устно выполни оставшееся задание к упражнению 146.

ЧетвергТема: «Изменение по родам глаголов прошедшего времени».Домашнее задание: стр.82,сообщение умного совенка наизусть, стр.83,упр.151 выполнить точно по заданию.
ПятницаТема: Изменение по родам глаголов прошедшего времени. Проверочная работа.Домашняя работа: Ус.86, упр.156