Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Русский язык

 Ответы на вопрсы полные "Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий  по русскому языку останется прежним: ПН, ВТ,СР, ЧТ, ПТ. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день в личные сообщения в контакте, а лучше  на мой адрес электронной почты galochka.6565@bk.ru.  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика."

Понедельник 18.05. Повторение.Части речи

 Д. з. С 124 №213(устно)

№214- по заданию ( Вспомните правило и запись фонет. разбора)

 Вторник 19.05. Повторение.Части речиД.з. С. 125 № 215 №216-по заданию
 Среда 20.05.Итоговая контрольная работа (Списать текст и выполнить грам. задание) Выслать на проверку
Четверг 21.05. Работа над ошибкамиСделать Р.о. Выполнить задания 
 Пятница 22.05Повторение Д. з. стр. 126 № 217
 Среда 13.05. Работа над ошибками

 Сделать р.о. Выполнить задания.Списать текст . Выслать на проверку.

 

 

 Четверг 14.05. Повторение. С. 122 № 209, №210. Выслать на проверку
 Пятница 15.05.Изложение. с123 № 212- по заданию в уч. Выслать на проверку.
Среда 06.05. ПовторениеД.з. с119 №205(Составить и записать  план. списать текст и разобрать по составу  слова)
Четверг 07.05. ПовторениеД.з с120 №206
Пятница 08.05. Повторениес 121 №208 ( Ответы записывать полными распространенными предложениями. Не односложно )
Вторник 12.05. Контрольная работаСписать текст и выполнить  грам. задания
Понедельник  27.04  Наречие. Д. з.
 Вторник  28.04.  Наречие.Всю работу на проверку
Среда  29.04. НаречиеД.з. № 199-200
 Четверг 30.04. Повторение Всю работу на проверку
   
Понедельник 20.04Тема: Разбор глагола как часть речи стр.108Д.з Выслать всю работу на проверку
Вторник 21.04Проверочная работаД.з. Выслать всю работу на проверку
Среда 22.04

Имя числительное

Д.з. Выслать всю работу на проверку
Четверг 23.04

Имя числительное

c542433fd69bea09b5b62f7d25be3a81.jpg

Д.з. Выслать всю работу на проверку
Пятница 24.04

Сочинение. Тема: «Природа встречает весну». 

Читать две статьи.

 

Написать и выслать на проверку до 27.04
   
Вторник 14. 04. 2020Тема : Спряжение глаголов  в будущем времениД. з.№168, №169
Среда   15 04. 2020Тема : Правописание глаголов на -тся и -тьсяД. з. стр. 104 № 172. Сам.раб. -на пров. выслать
Четверг 16.04.Тема : Глаголы-исключения

Д. з.  Выучить глаголы-исключения. Выслать на проверку всю работу.

 

 

Пятница 17.04.2020Тема: Глаголы- исключенияД. з. Выслать на проверку всю работу

Работа над ошибками

21.05.2020

   1 Списать , вставляя пропущенные буквы. В скобках указать род, число, падеж.. Окончания выделить.

  Под передн.м  стулом, в передн.м  углу,  дальн.му   родственнику,  ранн.м утром, прелестн.. украшение, интересн.. историю.

2. Списать текст,исправляя ошибки. Подчеркнуть орфограммы.

Берёза.

    Как чудесно гулять в светлой берёзовой роще.   Подойдёш. к берёзки, прижмёшься щекой к бересте и почувствуешь её теплоту. Стоит она, покачивается от ветра, радуит всех своей красотой.

    Состариться берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратиться в труху. Упадёт сверху маленькое семечько, прорастёт в мягкой трухе. Глядишь, уже малютка берёзка тянит листики - ладошки из старого пня.

2часть.Задания к контрольной работе

20.05.2020

1.  Списать предложение , разобрать  по членам предложения   Определить части речи , указать падеж у им. сущ. и прил.

   В старом  саду дорожки заросли крепким лопухом.

 Выписать все словосочетания с вопросами( Подлежащее+ сказуемое - не словосочетание Это основа)

2.  Списать , в скобках указать н. ф. гл. и спряжение

  Чита.шь книгу, стро.шь дом, ненавид.шь ложь, смотр.шь телевизор .

1 часть.Итоговая контрольная работа.

20.05.2020

  Списать текст ,поставить знаки препинания.

                                   На лугу.

     Лежу в траве. Лохматые шапочки одуванчиков похожи на маленькие солнышки. Вокруг меня летают пчёлы мушки комары. Они не просто летают, жужжат и кружатся надо мной. Это их трудовые будни. Цветы травы кусты и деревья радуют меня. Успокаивает писк рокот гудение природы. Я чувствую себя счастливым.

 Работа над ошибками

13.05.2020

     Объяснить правописание орфографических ошибок. Подберите проверочные слова. Ошибку подчеркивать обязательно!!!

     Сделать р.о. в грам. заданиях( по инструкции - не забывайте , что в морфологическом разборе нужно указывать, каким чл. предл. яв-ся- подчеркнуть или написать)

  

     Спиши текст, раскрывая скобки.

                                  Горизонт

      Когда мы (вы)ходим (в)поле, мы видим, как там, вдали, небо (со)единяется (с)землёй. 

Мы идём (к)этой полоске, но она (у)даляется (от)нас. А почему она (у)даляется? Ведь мы только хотим (на)неё (по)смотреть. Стоит нам (с)делать шаг – и она (ото)двигается (на)шаг. А если мы (по)едем (от)неё – она движется (за)нами. Можно идти всю жизнь –и никогда (не)придёшь.

Контрольная работа.( Грамматические задания)

12.05.2020

    1. Выписать имена числительные.

  2.  Первое предложение выписать, подчеркнуть основу.Указать части речи. Выписать словосочетания с вопросами.

   3 .Разобрать по составу слова( морфемный разбор): золотая, ножках, два, осиротели.

  4.  Морфологический разбор слова: (на) ножках ( как часть речи).

Контрольная работа ( Текст списать)

12.05.2020

                             Настя и Митраша.

       В одном селе осиротели  дети. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые. 
      Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. 
Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком. Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.

 Повторение

30.04.2020

   Работа по теме  . Прочитать  диалог на стр. 117-118. Выполнить №202 . Напишите  вопрос к каждой группе.

Орфограммы подчеркнуть.

 Выполнить № 203- по заданию.

 Наречие

29.04.2020

 Работа по теме . Выполнить № 199- №200 по заданию . Выслать на проверку.

Наречие.(2 ур.) 27.04-28.04

27.04.2020

 1-й урок.Работа по теме. Выполнить №194- по заданию

Прочитайте  объяснение  профессора Самоварова и выполните №195 Чтобы разобрать правильно  слова по составу, прочитайте диалог героев учебника на стр. 115.

 Сам. раб.  №196  ( проверяйте по словарю) Неряшливый: корень -неряш, суффиксы- лив, -о.  Основа : неряшливо

2-й урок

     Работа по теме .

    Выполнить №197-по заданию

    Выполнить № 198- Записать словосочетания без "четвертого лишнего"

 Предложения составляйте распространенные. Подлежащие- им. сущ., а не местоимения ( без я и мы)

    Работа со словарем на стр. 135. Найти наречия и записать, выделив орфограммы.  Запишите еще своих  3-4 словарных  наречия .Составьте с ними словосочетания.

 

Сочинение. Тема: «Природа встречает весну».

24.04.2020

Прочитайте текст.

Природа красавица – весна в хороводе прекрасных цветов, солнечных дней, тёплых и лунных ночей.

Ещё на земле лежит снег, а в воздухе уже чувствуется весна. Небо по-весеннему голубое, и солнце светит с каждым днём всё ярче и ярче. В лужах купаются воробьи и солнечные лучики. Начинают цвести первоцветы: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха. Эти цветы приносят радость всем, особенно девочкам. Накинули куртки и бегом в поле за подснежниками. Многие деревья встречают весну прекрасными нарядами разных оттенков. Смородина надевает дымчатую накидку, а тополь украшает свои ветви гроздьями красных цветов. Воздух наполняется нежным ароматом.

Радостно, молодо и на земле, и на небе, и в сердце человека.

(Смотрите продолжение в следующей статье)