Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Математика

"Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий  по математике останется прежним: ПН, ВТ,СР, ЧТ, ПТ. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день в личные сообщения в ВКонтакте,по ватсапу, вайберу,а лучше  на мой адрес электронной почты bardina.1990@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика."

Понедельник 18.05.ПовторениеД.з. с 120 № 22, с. 121 №1, С.115 № 33 

Вторник 19.05.

  Решение задач

Д.з. с. 115 № 34, №35(в 1-ом действии не забудьте перевести кв.м в га)

Среда  20.05.

 Повторение. Проверочная работа.

Д.з.  с 122 № 2  ( 2, 3)

(Сначала записывайте в строку, ниже - в столбик)

 Четверг 21.05.

  Итоговая контрольная работа за год

Выслать на проверку контр. раб.

 Пятница 22.05

Работа над ошибками

 с 123 № 6 ( 1 ст.) 

Вторник

12.05

Особые случаи деления  многозначных чисел

 Д.з. С 111 № 4; с 112, №7, №8

13.05

 Повторение

Д. з. С .108 №6, №7 ,№8

14.05

 Контрольная работа

 Выслать на проверку

15.05

 Работа над ошибками

 Д. з.  стр. 118 №7 (двойная запись); с 113, № 11; стр. 115 №29

Среда

6.05

Особые случаи деления  многозначных чиселс 109 -чит, с 110, (В первую очередь при делении в столбик определите, сколько будет цифр в частном - поставьте точки!!!) № 1, № 3

Четверг

7.05

Особые случаи деления  многозначных чисел с 110, № 5, № 7

Пятница

8.05

Особые случаи деления  многозначных чисел с 111, (В первую очередь при делении в столбик определите, сколько будет цифр в частном - поставьте точки!!!) № 1, № 2

Понедельник

27.04

Тема: Прием округления делителя

Д.з: с 104, №3, №5

Вторник

28.04

Тема: Особые случаи  умножения многозначных чисел.

Д.з.: №6, №7 стр. 106

29.04Тема: Особые случаи  умножения многозначных чисел.  Д. з. с 107, №4, №5 (Сначала переведи 1 квадратный дециметр в квадратные сантиметры)
30.04

Тема: Особые случаи  умножения многозначных чисел.

 Всю работу выслать на проверку.

   

Понедельник

20.04

Тема: Умножение многозначного числа на трехзначное числоД.з.: № 4, № 6.

Вторник

21.04

Тема:

Деление  многозначного числа на трехзначное число

Д.з.: № 2, №5 стр.97 

Среда

22.04

Тема: Деление  многозначного числа на трехзначное числоД.з. с 99, №7, № 8
23.04Тема: Деление многозначного числа с остатком

Д.з. с 101, № 6, № 8.

 

24.04Тема: Деление многозначного числа с остаткомД. з. С 102 № 2, №5.

Понедельник

13.04

Тема: Деление многозначного числа на двузначное число

Д.з.: с 86, № 4 (1 стр.), № 5, № 6

Вторник

14.04

Тема: Деление  величины на число. Деление величины на величину

Д.з.    стр. 88,  №2; стр. 89,  №5.

Среда

15.04

Тема: Деление величины на величину.

Д. з.  Стр.90 №5,  №6, № 7 

Четверг

16.04

Тема: Ар. Гектар.

Д. з. №5 -В строку, сокращая нули (56 000:1400= 560:14=...)

№7 Кр зап. -чертеж, решение в 3 действия с пояснениями

Пятница

17.04

Тема: Таблица единиц площади

Д.з. с 94, № 7, № 8.

Кр.запись к № 7:

200417-031636.png

ПонедельникТема: Нахождение числа по его дробиД.з. №5, №6, с 76
ВторникТема: Нахождение числа по его дробиД.з. с 77, № 5(1,2 стр.), с 78, № 8
Среда

Тема: Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи

Д.з.  с 80, № 4 (1 ст.), № 5 (с краткой записью).
Четверг

Тема: Задачи на движение по реке

с 82, № 5, № 6.
ПятницаТема: Задачи на движение по рекеД.з. : повторить правила на с 75, 79, 82.

Контрольная работа

21.05.2020

1. Реши задачу.

  В 1 день бригада собрала 3400 кг картофеля.  Во 2 день-на 1200 кг больше. В 3 день - в два раза меньше, чем в 1 и во 2 день вместе. Сколько всего картофеля собрали за 3 дня?

2. Вычисли..

28 х (80 067 - 53 296) + 6 302=

(х - умножить)

3. Сравни.

 1280 с  и  2 ч 08 с                 57 ц 9 кг   и   57 070 кг

4   Ширина прямоугольника - 4 см, длина  - в 2 раза больше. Начертите  прямоугольник, найдите его периметр и площадь.

Тема: Контрольная работа

14.05.2020

1. Реши задачу.

От  двух причалов, расстояние между которыми 640 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 теплохода. Скорость одного из них 34км/ч, а скорость другого 30 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Сколько км прошел до встречи каждый из них?

 2. Выполни деление и сделай проверку умножением. 

 6175 : 13          17050 : 25

 3. Сравни ( сделайте преобразование)

 10 830 г  и  108 кг 30 г               9070м  и  90км 70 м

40 500 кв. м  и  40 га 5а

4* Реши уравнения (см. образец)

   Х + 4298 =6888                    Х - 8451= 12979

Тема: Особые случаи  умножения многозначных чисел.

30.03.2020

Работа по теме.

Прочитайте объяснение нового материала на с 108.

Внимательно посмотрите видеоурок: https://youtu.be/_2ATd7yOlxg

Выполните №1,

№2 Образец:

½ от 1 т 40 кг - ?

1т 40кг = 1040 кг

1040 : 2 = 520

½ от 1 т 40 кг = 520 кг

№3, №4 (Вычисляйте ниже столбиком!), №5.

 Всю работу выслать на проверку.

Тема: Особые случаи умножения многозначных чисел

29.04.2020

 Работа по теме.

С 106. Выполнить по заданию №1, №3, №8.

  Д. з. с 107, №4, №5 (Сначала переведи 1 квадратный дециметр в квадратные сантиметры)

Тема. Особые случаи  умножения многозначных чисел.

28.04.2020

Работа по теме.

Прочитайте объяснение нового материала на стр. 105.

Выполните №1 ( не забывайте  5000*140=

Вычисления столбиком 140* 5000)

№2, № 5

Д.з.: с 106, № 6, № 7

Тема: Прием округления делителя

27.04.2020

Работа по теме. Прочитать объяснение нового материала на стр. 103.

Выполнить №1, №2- по заданию. 

№6 (измерь отрезок, проведи вычисления, затем начерти)

Д.з: №3, №5

Тема: Деление многозначного числа с остатком

24.04.2020

Работа по теме.

Выполнить №1 по заданию на стр.102.

Решить задачу №3 (1-м действием: на сколько часов больше был в пути 2 поезд?)

– : * + (или *)

№4 -по заданию

 Д. з. С 102 № 2, №5.

Образец к № 5:

2/5  от 3 км

3 км = 3000 м

3000 : 5 * 2 = 1200

2/5 = 1200 м = 1км 200м

(Ребята, дробь записывайте правильно, как в учебнике. В этом документе у меня не получилось разделить горизонтальной чертой)

Тема: Деление многозначного числа с остатком

23.04.2020

Работа по теме.

Посмотрите видеоурок.

https://youtu.be/oYyxPYAlOTc 

Прочитайте объяснение нового материала на с 100. Обязательно делайте проверку.

Выполните № 1, № 2.

с 101, № 3

Д.з. с 101, № 6, № 8.

Тема: Деление  многозначного числа на трехзначное число

22.04.2020

 22.04.2020

Работа по теме. с 98, № 1 (образец на с 97)

№2 (Первым действием найдите скорость по течению реки)

№ 3,  

Д.з.: № 7 (найдите сумму слагаемых и разделите на количество чисел, в 4-ой строке сделайте преобразования), № 8 (Проверить по вопросам: 1) Сколько собрали с первого участка? 2) Сколько собрали со второго участка? 3) Сколько собрали с двух участков вместе? 4) Какова площадь двух участков? 5) Сколько свеклы собрали в среднем с 1 а?)

Тема: Деление  многозначного числа на трехзначное число

21.04.2020

Прочитайте объяснение нового материала на стр. 97.

Посмотрите видео.

https://youtu.be/jsDy3RfsKEg

Выполните №1, №3 (преобразовать величины)  - по заданию.

с 98, №6  №7 - устно 

Д.з.: № 2, №5 стр.97