Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним:  Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты vedsv-73@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

День недели, число Тема Домашнее задание
Четверг, 09.04

Плауны, хвоши, папоротники.

Plauny_khvoshchi_paporotniki.docx

п.21 заполнить таблицу, написать сообщение по теме:" Высшие споровые растения Нязепетровского района, их роль в природе и для человека"
16.04 Обобщающий урок по теме: "Высшие споровые растения" По п.20 и п.21 составить кроссворд из 10 слов и вопросов к ним. Слова в кроссворде должны быть именами существительными в единственном числе. Кроссворд присылайте.
23.04

Голосеменные

Посмотрите видеоурок 

https://www.youtube.com/watch?v=CEwQWF4dCAE

 

дз не будет
30.04

Голосеменные

Повторите материал п. 22

Посмотрите презентацию

Выполните задания на слайдах 13,14,15,16 Напишите ответы в тетрадь, фото ответов присылайте мне.
07.05

Покрытосеменные, или Цветковые

посмотрите видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=LkQLjAA3n4Q

п. 23 письменного задания не будет
14.05 Покрытосеменные, или Цветковые

п. 23 стр. 132 запишите таблицу в тетрадь и заполните её.

Включите в таблицу следующие растения: крапива, смородина, береза, редис, ромашка, черника, тюльпан, ель,кувшинка, морковь, акация.

21.05

Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.

Посмотрите видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=k-9H0yn9en4

п. 24 письменного задания не будет