Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним: понедельник, вторник, среда. четверг (2 урока русского языка), пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты - 555irino4ka@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

Понедельник, 6.04.20

Тема урока:

Притяжательные местоимения (параграф 82)

Классная работа

1) Самостоятельно прочитать и изучить параграф 82

2) Посмотреть видеоурок по теме "Притяжательные местоимения"  на сайте РЭШ по следующей ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7002/main/261040/

3) Работа в тетради для правил:

  • под запись тема урока (параграф 82), выписать теорию по теме "Притяжательные местоимения"pritiazh_mest.jpg 
  • выписать притяжательные местоимения в рамочке pritiazh.jpg

4) Практическая часть в рабочей тетради:

  • Упр. 475, 477 (оба упражнения выполнить письменно)

 Домашняя работа

Параграф 82, выучить наизусть притяжательные местоимения из рамочки, упр. 476 выполнить письменно с разборами.

Вторник, 7.04.20   

Тема урока:

Рассуждение (параграф 83)

Классная работа

1) Число. Классная работа. Тема урока.

2) Параграф 83. Упр. 480

Д/З: упр.481 письменно

Среда, 8.04.20   

Тема урока: 

Указательные местоимения (параграф 84)

Классная работа

1) Число. Классная работа. Тема урока.

2) Изучить параграф 84

3) Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=j34N6S_GTDM

4) Работа в тетради для правил:

  • выписать из учебника теорию про указательные местоимения
  • записать 5 указательных местоимений в рамке
  •  Практическая часть в рабочей тетради:
  • Упр 482 с разборами

Д/З: выучить указательные местоимения в рамке Упр. 485 (письменно)

 

 

 

 

Четверг, 9.04.20

Тема урока:

Указательные местоимения (параграф 84)

Классная работа:

  • параграф 84
  • упр. 484.

Д/З: упр.486 (текст полностью списывать не надо, только выписать словосочетания)

Четверг, 9.04.20  
Пятница, 10.04.20   

Тема урока:

Определительные местоимения (параграф 85)

Классная работа:

1) Параграф 85 изучить

2) Выписать в тетрадь для правил теорию про определительные местоимения, выписать местоимения из рамочки

3) Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/IJKgRPorCS8

4) В рабочей тетради: упр. 490

 Д/З: выучить указательные местоимения, упр. 491 (письменно) 

Понедельник, 13.04.20.

Тема урока:

Определительные местоимения (параграф 85)

 Классная работа:

  • параграф 85
  • упр.492.

     Д/З: упр.493

Вторник, 14.04.20.

Тема урока:

Местоимения и другие части речи 

Классная работа:

1) Параграф 86 изучить

2) Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=orqn6SbmI1w

4) В рабочей тетради: упр. 495 (письменно)

Д/З: упр.496 (письменно)

 

Среда, 15.04.20. Тема урока: Морфологический разбор местоимения (параграф 87)

Классная работа:

1) Параграф 87,  выписать  общий морфологический разбор местоимения и письменный разбор в тетрадь для правил.

2) В рабочей тетради: упр. 497

Д/З: упр.498, текст списывать НЕ НУЖНО, только выписать местоимения и выполнить их морфологический разбор

 

Четверг, 16.04.20. Тема урока:  Сочинение по упр. 494.

Классная работа:

  • сочинить рассказ на одну из выбранных тем
  • подобрать заголовок без кавычек
  • композиционно 3 части:

1) Вступление

2) Основная часть

3) Заключение

  • объём сочинения - 1, 5 страницы, у кого почерк мелкий, можно чуть меньше.

Без Д/З

Четверг, 16.04.20. Тема урока: Сочинение по упр. 494  
Пятница, 17.04.20. Практическое занятие. Подготовка к к/ р

Классная работа:

  • упр. 502 (письменно)
  • упр 505 (устно)

Д/З: упр.500 (составить диктант из слов-местоимений с орфограммами)

 

Понедельник, 20.04. Тема: Практическое занятие. Подготовка к к/р

Классная работа:

1) Практическая часть: упр. 504.

Д/З: готовиться к контрольной работе по теме "Местоимение" по контрольным вопросам и заданиям (устно)

Вторник, 21.04 Тема: Контрольная работа по теме "Местоимение"

Контрольная работа по теме «Местоимение»

 1) В каком ряду все местоимения личные? Выпишите.

они, тот, что

ему, мне, тобой

мой, себя, этот

он, такой, который

2) Укажите ряд, в котором все местоимения определительные. Выпишите.

любой, другой, каждым, всего

иной, мой, это, всякий

сам, что, некто, что-либо

такой, весь, себя, они

3) Укажите неопределённое местоимение. Выпишите.

некоторый

некого

такой

ничто

4) В каком ряду все местоимения пишутся раздельно? Выпишите.

что(то), (кое)(у)кого, (не)что

(ни)кого, что(либо), (кое)(с)кем

(не)(с)кем, (кое)(с)кем, (ни)(для)кого

(не)наш, (со)мной, кто(нибудь)

5) В каком ряду на месте пропуска пишется во всех словах И(НИ)? Выпишите.

н..что не тревожило, н..кому не сказал

н..что непонятное, н..кому рассказать

н.. с кем поговорить, н.. с кем не познакомился

н.. у кого спросить, н.. у кого не погостил

6) В каком ряду все местоимения пишутся через дефис? Выпишите их.

кто (нибудь), что (либо), (кое) чем, кое (с) кем

что (то), (кое) кем, кто (нибудь), чем (то)

кто (либо), чей (то), кое (о) ком, (кое) чем

кто (нибудь), кого (то), (не)чего, (с)кем(то)

7) Выполнить морфологический разбор местоимений какая-то (1 предложение) и местоимения никого (5 предложение)

Лес ночью

(1)Глухо и жалобно кричала в болотах какая-то птица. (2)Низкие облака закрыли небо. (3)Через несколько минут солнце исчезло. (4)В этот миг в кустах что-то щёлкнуло. (5)Через секунду никого не стало слышно.

Без Д/З

Среда, 22. 04. Тема: Глагол как часть речи.

Классная работа:

1) Параграф 88, выписать теорию про глагол из рамочки в тетрадь для правил

2) Практическая работа: упр. 508

Д/З: выучить правило, упр. 509

Четверг, 23.04. Тема: Сочинение-рассказ по упр. 517

Классная работа:

  • сочинить юмористический рассказ по картинкам из упр. 517.
  • подобрать заголовок без кавычек
  • композиционно 3 части:

1) Вступление

2) Основная часть

3) Заключение

  • объём сочинения - 1, 5 страницы, у кого почерк мелкий, можно чуть меньше.
  • За списанные работы ставлю "2"

Без Д/З

Четверг, 23.04. Тема: Сочинение-рассказ по упр. 517

 

Пятница, 24.04 Тема: Глагол как часть речи. Практическое занятие. 

 

 

Понедельник, 27.04. Тема: Разноспрягаемые глаголы

Классная работа:

1) Познакомиться с параграфом 89, выписать две таблицы под зелеными значками в тетрадь для правил

2) Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/K1X_okSX19U

3) Практическая работа: упр. 522, 523

Д/З: учить разноспрягаемые глаголы, упр. 527

Вторник, 28.04. Тема: Глаголы переходные и непереходные

Классная работа:

1) Познакомиться с  параграфом 90,  выписать теорию про переходные и непереходные глаголы в тетрадь для правил

2) Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/RWT8Y9tRCkg
3) Практическая работа: упр. 528

Д/З: учить теорию,  упр. 529

Среда, 29.04. Тема: Глаголы переходные и непереходные

Классная работа:

1) Теоретическая часть: продолжаем работать с  параграфом 90,  выписать теорию про возвратные и непереходные глаголы в тетрадь для правил

2) Практическая работа: упр. 531, 532

 Д/З: учить теорию,  упр. 533 (допускать ошибку - ошибатьСЯ, испытывать сомнения в чём-нибудь - сомневатьСЯ, упр. 534)

Четверг, 30.04. Тема: Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

Классная работа:

1) Параграф 91, теорию в тетрадь для правил 

2) Видеоурок https://youtu.be/13-cyVecXuk

3) Практическая часть: упр.538

Д/З: упр.539

     
     
     
Понедельник, 11.05. Тема: Повелительное наклонение глагола

Классная работа:

1) Параграф 93, орфограмму №47 в красной рамочке в тетрадь для правил 

3) Практическая часть: упр.554

Д/З: упр.558

Вторник, 12.05. Тема: Употребление наклонений

Классная работа:

1) Познакомиться с параграфом 94

2) Практическая работа: упр. 563

Д/З: учить теорию,  упр. 564

Среда, 13.05. Тема: Употребление наклонений

Классная работа:

1) Параграф 94

2) Практическая работа: упр. 566

Д/З:  упр. 567

Четверг, 14.05. Тема: сочинение по упр. 561

Классная работа:

Сочинить рассказ по картинкам, подчеркнуть глаголы.

Объем - 1,5 стр.

Четверг, 14.05.
Пятница, 15.05. Тема: Безличные глаголы

Классная работа:

1) Параграф 95, теорию в тетрадь для правил 

2) Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Wsnvl96_UdI

3) Практическая часть: упр. 569