Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Литература

 

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по литературе останется прежним: понедельник, вторник. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты - 555irino4ka@mail.ru  Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

Понедельник, 6.04.20

 

Тема урока:

Иван Сергеевич Шмелев "Как я стал писателем"

Классная работа

1) Прочитать рассказ "Как я стал писателем" 

2) На сайте РЭШ просмотреть видеоурок по биографии писателя и по произведению "Как я стал писателем" по следующей ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2283/main/

3) Ответить устно на вопросы (1-5) по разделу "Поразмышляем над прочитанным"

Домашняя работа

Письменно выполнить задание №2 по разделу "Развивайте дар слова"dar.jpg

 

Вторник, 7.04.20   Тема урока: Михаил Андреевич Осоргин. Рассказ "Пенсне".

Классная работа

1) Число. Тема. Изучить биографию М.А. Осоргина.

2) Прочитать рассказ "Пенсне".

3) Просмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=gY7ark05_ZY

4) Д/З: "Поразмышляем над прочитанным" 1-3 вопросы (устно)

 

Понедельник, 13.04.20Тема: Писатели улыбаются. Журнал "Сатирикон". Тэффи "Древняя история"
Классная работа:
  • познакомиться со статьёй "Писатели улыбаются" из журнала "Сатирикон"
  • читать произведение "Древняя история", писательницы Тэффи
Д/З: раздел "Учимся воспринимать юмористическое произведение", вопросы 1, 2 (устно)
Вторник, 14.04.20Тема: Тэффи рассказ "Жизнь и воротник"
Классная работа:
  • познакомиться с биографией Тэффи
  • прочитать произведение "Жизнь и воротник"
  • посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=lESDTmX6hFw
Д/З: 1-3 вопросы (письменно). 1) Понравился ли вам рассказ? 2) Реалистична ли ситуация в рассказе? 3) На чем основывается юмор рассказа?
Понедельник, 20.04.Тема: М.М. Зощенко "История болезни".

 Классная работа:

1) Познакомиться со статьёй о Зощенко в учебнике

2) Прочитать произведение "История болезни"

3) Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/jMxYXxtzkzE

 4) Д/З: вопросы и задания 1-3 (устно)

Вторник, 21.04.Тема: А.Т. Твардовский "Василий Теркин".

Классная работа:

1) Познакомиться с биографией А.Т. Твардовского в учебнике

2) Прочитать произведение "Василий Тёркин"

3) Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/rr4yeJl0Myo

Д/З: "Размышляем над прочитанным", 1,2, 3, 8 вопросы (письменно)

Понедельник, 27.04.Тема: Андрей Платонович Платонов

Классная работа:

1) Познакомиться со статьёй об А. П. Платонове в учебнике

2) Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=IEXMy5vpZu4

3) Читать произведение "Возвращение"

Д/З: Дочитать "Возвращение", Раздел "Совершенствуйте свою речь" 1 вопрос (устно)

Вторник, 28.04.Тема: В.П.Астафьев "Фотография, на которой 

Классная работа:

1) Познакомиться с биографией В.П. Астафьева
2) Прочитать произведение "Фотография, на которой меня нет"
4) Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/yMkHTXg4YnA
Д/З: написать отзыв о произведении "Фотография, на которой меня нет". (Ваши впечатления от прочитанного. Что особенно понравилось и запомнилось? Ваше отношение к героям рассказа. Что, по-вашему, хотел сказать автор, какова главная идея произведения?  Что нового вы открыли для себя? Чему научились?)

   
Понедельник, 12.05.Тема: Русские поэты XX века о Родине, родной природе и о себе.1) Познакомиться со стихотворением И.Анненского "Снег", Дмитрия Мережковского "Родное", читать, понять.

2) Д/З: 1-3 вопросы (устно) 
Вторник, 13.05.

Тема: Русские поэты XX века о Родине, родной природе и о себе.

 

Из зарубежной литературы. Уильям Шекспир 

 

1) Познакомиться со стихотворениями Николая Заболоцкого "Вечер на Оке", "Уступи мне, скворец, уголок". Николай Рубцова "По вечерам", "Привет, Россия"

2) Прочитать отрывки из произведения "Ромео и Джульетта"

Д/З: Вопросы 3-4 (устно)