Адрес456970, Российская Федерация, Челябинская область, Нязепетровск, Свердлова, 5, а

Контакты администрации +7(351)563-18-58 sch1-mail@mail.ru

Литература

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по литературе останется прежним: ПН, ПТ, СБ. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты (nadushka777_ne@mail.ru) или личным сообщением в ВКонтакте. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.

ПонедельникТема: "Л.Н. Толстой: страницы жизни и творчества. «Юность» как часть автобиографической трилогии. Обзор содержания. Формирование личности героя повести. Особенности поэтики Л.Н.Толстого в повести «Юность»: психологизм, роль внутреннего монолога в раскрытии души героя"Домашнее задание
Пятница

Тема: "А.П. Чехов: страницы жизни и творчества. «Смерть чиновника». Эволюция образа «маленького человека» в русской литературе XIX века и чеховское отношение к нему"

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2164/main/

Пройти основную часть и тренировочные задания. ОБЯЗАТЕЛЬНО скан или фото результата.

 
Суббота

Тема: "А.П.Чехов. «Тоска». Тема одиночества человека в мире. Образ многолюдного города и его роль в рассказе. Развитие представлений о жанровых особенностях рассказа"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=ZdGGGeDn3dc&feature=emb_logo

Посмотреть

Прочитать рассказ "Тоска", написать  аргументы для каких проблем (ТЕМ) можно взять из этого рассказа (пояснить)
Понедельник (13.04)

Тема: "А.Н. Островский: страницы жизни и творчества.  «Бедность не порок». Особенности сюжета"

Посмотреть урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2667/main/  (Основная часть и Тренировочные задания)  Фото результатов прислать мне!

Прочитать пьесу  Островского А.Н.  «Бедность не порок», написать  аргументы для каких проблем (ТЕМ) можно взять из этого рассказа (пояснить)
Пятница (17.04)

Тема: "Тема Родины.Исторические судьбы России.Обращение писателей второй половины 19 века к острым проблемам современности"

Посмотреть урок

(Основная часть и Тренировочные задания)  

Домашнее задание: создать СВОЮ презентацию на тему "Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений"

(12-15 слайдов, должна быть наглядность)

Суббота (18. 04)

Тема: "И.А. Бунин: страницы жизни и творчества. «Темные аллеи». 

Посмотреть урок

Прочитать "Тёмные аллеи"

Письменно ответить на вопросы:

  1. Какова любовь по Бунину?
  2. Почему герои рассказа так быстро попрощались при последней встрече?

 

Домашнее задание:  "Как вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение  на тему "Что отличает любящего человека?" Должно быть не меньше 2 аргументов, 1 из которых взят из новеллы "Темные аллеи".
Понедельник (20.04)

Тема урока "А.Блок. Стихотворения"

Учебник стр 61-72 (прочитать статью о творчестве А. Блока)

Посмотреть урок1

                    урок2

Домашнее задание
Пятница (24.04)

Тема: "С.А. Есенин. Стихотворения"

Посмотреть урок1

                    урок2

Домашнее задание: выучить наизусть одно из стихотворений С.А. Есенина (в нем должно быть не меньше 5 четверостиший!!!), прислать видео с вашим выступлением
Суббота (25.04)

Тема: "В.В. Маяковский. Стихотворения"

Посмотреть урок1

                    урок2

Домашнее задание: прочитать повесть М.Булгакова "Собачье сердце"
Понедельник (27.04)

Тема: "М.А. Булгаков: страницы жизни и творчества. «Собачье сердце»как социально -философская сатира на современное общество"

Посмотреть урок

Выполнить классную  работу

 
Пятница (8.05)

Тема: М.А. Шолохов: страницы жизни. «Судьба человека». Смысл названия рассказа. 

Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2176/main/

Ответить на вопросы:

1.Родители М.Шолохова?

2.Что вы знаете об образовании М.Шолохова?

3.Когда напечатаны первые произведения М.Шолохова?

4. Чем занимался М.Шолохов во время Великой Отечественной войны?

5. Какую награду и за что получил М. Шолохов в 1965 году?

По произведению:

  1. Какие испытания прошел Андрей Соколов?
  2. От чьего лица ведется повествование?
  3. О чем говорит деталь "глаза, словно присыпанные пеплом"?
  4. В чем счастье Соколова в довоенной жизни?
  5. Почему о родных Соколов рассказывает с воодушевлением, а о себе скупо, не скрывая своих слабостей?
  6. Вспомните эпизод в церкви. Соколов убийца или спаситель? Почему?
  7. Почему у Мюллера Соколов отказывается от еды?
 

Пятница (15.05)

Суббота (16.05)

Тема: "А.И. Солженицын. "Матренин двор"

Посмотрите видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2177/main/

Прочитать "Матренин двор" А.И. Соженицына

Ответить на вопросы

 

Понедельник (18.05)

Посмотрите видео: https://yadi.sk/i/ZCcW-b8sfJ0MXQ

 

Пятница (22.05)

Видео Романсы и песни на стихи русских поэтов 19-20 в.

Прочитайте в учебнике раздел "Романсы и песни
на слова русских писателей
XIX—XX веков" стр. 249-264

Домашнее задание 

Прочитать произведение В. Быкова "Альпийская баллада"

Л.Н. Толстой "Юность

06.04.2020

Зайти на страницу https://resh.edu.ru/subject/lesson/2165/main/  просмотреть материал в разделе "Основная часть" (3 пункта на панели справа), пройти тренировочные задания (8 пунктов на панели справа). Сфотографировать результаты тренировочных заданий и отправить.

Читать далее